Оценка потребности в достижении успеха студентов
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В ходе исследования установлено, что свойства личности влияют на особенности мотивации достижения успеха, причем имеется значительная разница между качествами студентов ИГМУ и БРИТ. По результатам теста-опросника «Шкала оценки потребности в достижении успеха» Ю.М. Орлова установлено, что влияние оказывают следующие личностные качества: высокая нацеленность на успех, ответственность в решении задач, вера в себя, а также достаточный уровень самодисциплины. Показано, что большинство учащихся в ИГМУ и БРИТ, имеют одинаковый «средний уровень» потребности в достижении успеха и лишь 9,83% обладает «высоким уровнем» , а 7,23% «низким уровнем» потребности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Андреева А.Д., Данилова Е. Е. Особенности родительского контроля в современных социально- культурных условиях//Теоретическая и экспериментальная психология. 2014. № 2. С. 108-122.
Арсланьян В.П., Варнава Ю.В. Ориентация на результат//Depositphotos. 2018. №2. C. 90.
Голубев С.В. Проблема успеха и удачи в социальной философии// Философия и общество. 2004. №1. С.4-15.
Карелин А.А. Большая энциклопедия психологических тестов. М.: Эксмо, 2007. 416 с.
Кашапова Г.И., Алишев Б.С. Индивидуализм и коллективизм как ментальные тенденции//Представления современных студентов о жизненных ценностях и своем профессиональном будущем//«Данис» ИПП ПО РАО, 2006. С. 57–71.
Пѐрова Р.Г. Психологические детерминанты развития мотивации достижения успеха у студентов: дис. ...канд. псих. наук: 19.00.07. 2010. 200 c.
Резник С. Д., Сочилова А. А. Основы личной конкурентоспособности//ИНФРА-М, 2010. №3. С.70-77.
Сайдуллаев, Ф. Ш. Особенности мотивации к успеху у старшеклассников и студентов // Молодой ученый. 2020. № 22 (312). С. 484-485.
Щербатых Ю. В. Психология стресса и методы коррекции//СПб: Питер, 2007. С.256.
Экспериментальная психология //Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. М., 1975. С.119-125.
References
Andreeva A.D., Danilova E. Е. Features of parental control in modern socio-cultural conditions // Theoretical and Experimental Psychology. 2014. № 2. С. 108-122.
Arslanian V. P., Varnava Yu. V. Orientation on the result//Depositphotos. 2018. №2. C. 90.
Golubev S.V. Problem of success and success in social philosophy// Philosophy and society. 2004. №1. С.4-15.
4. 4. Karelin A.A. Big Encyclopedia of Psychological Tests. Moscow: Eksmo, 2007. 416 с.
Kashapova G.I., Alishev B.S. Individualism and collectivism as mental tendencies//Presentations of modern students about life values and their professional future/"Danis" IPP PO RAO, 2006. С. 57-71.
Perova R.G. Psychological determinants of the development of motivation to achieve success in students: Ph: 19.00.07. 2010. 200 c.
Reznik S. D., Sochilova A. A. Fundamentals of personal competitiveness//INFRA-M, 2010. №3. С.70-77.
Saydullaev, F. Sh. Features of motivation to success at senior pupils and students // the Young scientist. 2020. № 22 (312). С. 484-485.
Shcherbatykh Y. V. Psychology of stress and methods of correction// SPb: Peter, 2007. С.256.
Experimental psychology/ Ed. by P. Fress and J. Piaget. М., 1975. С.119-125.