Особенности нарушения сна подростков
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Установлено, что качество и продолжительность сна необходимы для повышения результативности учебной деятельности и уровня психического и физического здоровья подрастающего поколения. Показано, что данные показатели сна наиболее часто нарушены у школьников выпускных классов в связи с воздействием различных факторов. Основанием для этого было анкетирование, проведенное в онлайнформате для определения нарушений и степени их выраженности. По результатам оценки было установлено, что имеются значительные нарушения качества и продолжительности сна, особенно выраженные у школьников 9 и 11 классов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Вейн А. М., Хехт К. Сон и человек // Физиология и патология. 1989. С. 114–118. 269 с.
Ковальзон В. М. Основы сомнологии //Физиология и нейрохимия цикла бодрствование-сон.2016.С.147–150. 236 с.
Латкин Л. П. О функциональном назначении сна // Физиология и патология сна человека. 1975. С. 34. 59 с.
Юсупов Ф.М. Влияние процедуры подготовки к ЕГЭ на эмоциональное состояние учащихся. 2016. С. 187.
Рюдигер Дальке Сон – лучшее лекарство. Москва: Мир книги, 2007. С. 47–52. 253 с.
Физиология и патология сна: Учебник / Автор - Цыган В.Н., Богословский М.М., Апчел В.Я., Князькин И.В, 2006 С.102–114. 160 с.
References
Wein A. M., Hecht K. Sleep and man // Physiology and pathology. 1989. pp. 114-118. 269 c.
Kovalzon V. M. Fundamentals of somnology //Physiology and neurochemistry of the wakefulness-sleep cycle.2016.Pp.147-150. 236 s.
Latkin L. P. On the functional purpose of sleep // Physiology and pathology of human sleep. 1975. p. 34. 59c.
Yusupov F M. Influence of the procedure of preparation for the Unified State Exam on the emotional state of students. 2016. p. 187.
R¨udiger Dalke Sleep is the best medicine. Moscow: Mir knigi, 2007. Pp. 47–52. 253 p.
Physiology and pathology of sleep: Textbook / Author - Tsygan V. N., Bogoslovsky M. M., Apchel V. Ya., Knyazkin I. V., 2006 pp.102-114. 160 p.