Оценка здоровья подрастающего поколения
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Для изучения здоровья подрастающего поколения был проведен опрос среди учащихся по методике PedsQLTM 4.0 Generic Core Scales и на основе полученных результатов выявлен уровень физического и психоэмоционального состояния. Установлено, что в 97% случаев уровень физического здоровья интерпретируется как «выше среднего» в целом, причем, по гендерному признаку – в 94 % случаев у девочек, и в 100 % - у мальчиков. Кроме того, при оценке психоэмоционального состояния, не зависимо от пола, уровень в 83% случаев определен категорией «выше среднего», в 17% - в категорию «ниже среднего».
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Громбах С. М. Принципы возрастной периодизации в гигиене детей и подростков // Основные закономерности роста и развития детей и критерии периодизации. Одесса, 1975. С. 25–27.
Громбах С. М. Роль школы в формировании психического здоровья учащихся. Издательство «Медицина». М., 1988. С. 131–139.
Кадомцев Д.В., Пасечникова Е. А., Плотникова В.В., Шаров Д.–М. А. Взаимосвязь депрессии и расстройств сна // Современные инновации. 2017. № 7 (21). С. 43–44.
Карпова Т. В. Влияние сна на организм человека // Наука, техника и образование. 2017. №4 - (34). С. 118–120.
Пивоварова А. М. Астенические состояния у детей. Профилактика и лечение. Практика педиатра. 2012. № 6. С. 56–61.
Прихожан А. М. Электронный научный журнал «Клиническая и специальная психология». Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: Московский государственный психолого-педагогический университет. 2009. С. 230-234.
Чиркова О. Ю. Прогнозирование и раннее выявление психоневрологических нарушений у школьников. О. Ю. Чиркова // Школа здоровья. 2000. Т. 7. № 3. С. 38–42.
Varni, J.W. The Peds QLTM in pediatric cancer: Reliability and validity of the Pediatric Quality of Life Inventory generic core scales - Multidimensional Fatigue Scale, and Cancer Module / J. W. Varni, T.M. Burwinkle, E.R. Katz [et al.] // Cancer. 2002. Vol.94. P. 2090–2106.
References
Grombakh S. M. Principles of age periodization in the hygiene of children and adolescents // Basic patterns of growth and development of children and criteria for periodization. Odessa, 1975. Pp. 25–27.
Grombakh S.M. The role of the school in shaping the mental health of students. Publishing house "Medicine". M., 1988. Pp. 131–139.
Kadomtsev D.V., Pasechnikova E.A., Plotnikova V.V., Sharov D.–M.A. Relationship between depression and sleep disorders // Modern innovations. 2017. No. 7 (21). Pp. 43–44.
Karpova T.V. Influence of sleep on the human body // Science, technology and education. 2017. No. 4 - (34). Pp. 118–120.
Pivovarova A.M. Asthenic conditions in children. Prevention and treatment. Pediatric practice. 2012. No. 6. Pp. 56–61.
Parishioners A.M. Electronic scientific journal "Clinical and Special Psychology". Anxiety in children and adolescents: psychological nature and age dynamics. M .: Moscow State Psychological and Pedagogical University. 2009. Pp.230-234.
Chirkova O.Yu. Prediction and early detection of neuropsychiatric disorders in schoolchildren. O.Yu. Chirkova // School of Health. 2000. V. 7. No. 3. Pp. 38-42. 8 Varni, J.W. The PedsQLTM in pediatric cancer: Reliability and validity of the Pediatric Quality of Life Inventory generic core scales - Multidimensional Fatigue Scale, and Cancer Module / J.W. Varni, T.M. Burwinkle, E.R. Katz [et al.] // Cancer. 2002. Vol.94. P. 2090-2106.